Как проходит посвящение на кладбище. Ритуалы посвящения мага. Посвящение в ведьмы
Можно при проведении ритуала инициации, сопровождающегося чтением заклинания и применением сопутствующей атрибутики, такой как свечи, травы и амулеты. Происходит это, как правило, в местах, наполненных энергией: на кладбище или на берегу реки.
[ Скрыть ]
Кто такие ведьмы и можно ли стать ведьмой обычному человеку?
Ведьмой называют женщину, которая обладает следующими способностями:
- развитая экстрасенсорика;
- умение толковать сны;
- знание заклинаний;
- травничество и знахарство;
- работа с картами Таро.
Какими силами владеют ведьмы
Добрые и злые ведьмы обладают разными способностями, поскольку черпают силу из разных источников. В первом случае источник колдовства кроется в природных и космических силах, во втором — энергетика берется из мест, наполненных отрицательной энергией.
Как отличить ведьму от обычного человека
Существует ряд признаков, по которым ведьму отличают от обычного человека:
- Притягательный или колючий взгляд, таинственная улыбка, плавные, мягкие жесты.
- Внимательное отношение к своим и чужим словам: ведьма не станет пустословить или сплетничать, поскольку знает магическую силу слов и умеет с ней обращаться.
- Взаимодействие с природой и животными: ворожея использует их в качестве источника магии и не осквернит растение и не причинит вреда зверю.
- Необычные аксессуары: используются в качестве защитных амулетов или предметов колдовства.
- Стремление к уединению: колдунья не сторонится одиночества, поскольку наедине с собой восстанавливает силы и воспринимает мир глубже.
- Умение предугадывать события и вещие сны.
Особенности белой магии
Истинные белые колдуны прибегают только к светлой магии.
Их покровителями являются светлые сущности:
- ангелы;
- архангелы;
- святые.
Действия светлой ведьмы направлены на помощь людям. Им запрещено использовать силы в корыстных целях или причинять вред окружающим. Подобный неосмотрительный поступок способен лишить ворожею колдовских чар или перевести на темную сторону.
Добрые ведьмы не забирают энергию светлых, а просят их о помощи, избегая нарушения энергетического баланса. Это исключает действие кармы на человека.
Как стать белой ведьмой в реальной жизни
Чтобы стать настоящей белой ведьмой, необходимо научиться настраиваться на светлую энергию и чувствовать ее. В этом помогут регулярные медитации: они улучшают концентрацию внимания, что позволит впоследствии наполнять ею ритуалы и заклинания.
Необходимо развивать способность к визуализации, уметь успокаиваться и сосредотачиваться во время проведения таинств, регулярно получать новую информацию. Развитая интуиция отсеет ненужное.
Молитвы
В начале пути применяются три традиционных заклинания, приведенных ниже, хотя более сильными являются интуитивно подобранные заклятия или придуманные самим человеком.
Заклинание 1:
«Я – раба-исполнительница, Божества верная служительница. Заклинаю именем Силы, звездою утренней, Силой созданной. Воле Твоей поклоняться буду, Книгу Знаний свою обрету! Аллилуйя».
Заклинание 2:
«Я (имя), обращаюсь к Великой Матери, к Повелительнице Всего Сущего, к Богине-дарительнице, прошу тебя, благослови это посвящение, ниспошли на меня свою благодать и даруй магическую силу творить добрые дела и поступки».
Заклинание 3:
«О Великая Мать, Повелителъница Всего Сущего, Богиня-дарительница, прошу тебя, укрепи меня на ведьмином пути, помоги познать природную мудрость, познать саму себя и тайны магии и научи пользоваться этим всем во благо всем живущим».
Как правило, читают заговор во время выполнения ритуала в определенном месте. При прочтении нельзя менять или путать слова, поборите все страхи и неуверенность и настройтесь на благополучный исход.
Обряды
Для инициации часто применяют ритуал, обращенный к стихиям. Проводят его в домашних условиях либо на берегу реки, в полночь. В первом случае — в убранной комнате, во втором — на открытом для воздуха месте с земляным берегом. Проводят обряд, предварительно приняв ванну и желательно обнаженной.
Последовательность действий:
- С помощью соли нарисовать круг и по краям установить четыре свечи, согласно каждой стороне света.
- Войти в центр, сделать глубокий вдох, сосредоточиться на желаемом результате.
- Прочитать по очереди заклинания.
Зажечь свечу востока, произнося:
«Я (имя), прошу духа Востока открыть врата энергии Земли и впустить ее в мой круг, чтобы она изменила меня, чтобы наполнила магической силой Земли каждую клеточку моего тела. Да будет так!»
Зажечь свету, стоящую напротив юга:
«Я (имя), прошу духа Юга открыть врата Огня и впустить его в мой круг, чтобы он изменил меня, чтобы наполнил магической силой Огня мое сердце. Да будет так!»
Зажигая западную свечу, произнести:
«Я (имя), прошу духа Запада открыть врата Воды и впустить ее в мой круг, чтобы она изменила меня, чтобы наполнила магической силой Воды мою жизнь. Да будет так!»
Зажечь свечу севера:
«Я (имя), прошу духа Севера открыть врата Воздуха и впустить его в мой круг, чтобы он изменил меня, чтобы наполнил магической силой Воздуха мою душу. Да будет так!»
Поднять руки над головой ладонями вверх и сказать:
«О Великая Богиня, управляющая всем, что находится под Луной, благослови меня (имя) и даруй мне (имя) посвящение в ведьмы, научи понимать все, что скрыто за лунной тенью, и даруй мудрость пользоваться этим во благо людям, рожденным ночью!»
Когда сквозь тело пойдут потоки энергии, сложить руки перед грудью и повторить три раза:
«Да будет так!»
Затем ворожея возвращается в дом, не оглядываясь и ни с кем не разговаривая. Подобный ритуал положит начало становлению ведьмы на поприще колдовства.
Особенности черной магии
Можно выделить следующие особенности черной магии:
- Из темных источников ведьма также получают безграничную силу.
- В основу черной магии входит подавление чужой воли. Необходимо помнить, что любое действие, направленное против человека, возвращается колдунье сторицей, поэтому важно владеть защитными заклинаниями.
- Для посвящения в черную магию проводится церемония, соответствующая традициям темного мира.
Как стать черной ведьмой
Для инициации черной ведьмы обряды проводятся на кладбище в полнолуние. Место упокоения усопших является мощным источником отрицательной энергии.
Последовательность действий:
- Проходя сквозь ворота, обязательно поприветствуйте и поблагодарите мертвых и Хозяйку кладбища за возможность проведения обряда в этом месте. Не рекомендуется заходить на территорию могил.
- Найдите пересечение троп или дорог.
- Поставьте перед собой зажженную свечу, разведите руки в стороны и отчетливо произнесите:
«При тех, кто в этом месте спит, почивает, глаз не открывает, Вызываю к себе Свидетеля. Пришла, не боюсь, уйду, не оглянусь. Покойникам - саван, а мне - учение. Как сталь крепка, так и Я буду крепка в своем учении. Аминь».
Делается это для привлечения духа помощи и защиты. К нему обращаются во снах и во время медитаций. Чтобы помощник не исчерпал силы, необходимо периодически приносить ему подношения.
Заговоры
Чтобы стать черной ведьмой, нужно провести следующий ритуал:
- Выберите подходящую комнату, чистую и пустую.
- Зажгите там лампаду ровно на сорок дней.
- В течение трех последних дней не ешьте и не употребляйте алкоголь.
- В последний день помойтесь, зайдите в помещение в полночь и произнесите следующие слова:
«Я – раба-исполнительница. Я – верная служительница Божества. Заклинаю твоим именем Божьим, звездою утренней, тобою созданной. Воле твоей поклоняются 40 духов зла и все силы существующего добра. Есть среди них князь и царь из долины темной. Сидит он на высоком троне вечности, на пальцах 7 колец золотых, на голове золотой венец. На груди князя висят Соломона ключи тьмы, огненным пламенем они горят. Под ногами князя лежит книга сильная, сам Сатана ее сторожит. Она запечатана 7-ю замками и закрыта ключами вся неделя Господня.
Я к князю близко подхожу, низко кланяюсь и книгу из-под ног у него забираю да ключи именем твоим с него снимаю. Медленно обхожу всю обитель духов зла, двери крепкие отпираю, Твоей Теургией в ведьму себя посвящаю. Я (имя свое) дьявольскую троицу святую знаю, а имена их в книге читаю.
Бог Всемогущий, создавший мир из ничего, даруй мне узнать через отобранные ключи Соломона его мудрость. Ты, подаривший всем вечную жизнь через свою смерть, дай свое благословение на исцеление. Дай мне (имя свое) узнать тайну, скрытую от человеческого ума, рождения чудо и смерти забвения. Был ты скормлен ради целей благих. Хочу применить дар твой ценный. О духи да полудухи, Ангелы и Андрагины, Тетраграмматон, Тернер. Мне сейчас явитесь. Нарисую гексаграмму я углем, а пентаграмму – огнем. Яви Теургию, Тетраграмматон начни, действуй. Царства сила могущественная стань под моей ногою левой, таинства сила забвенная стань под моей правою рукой. Пройду я непоколебима, между высоких колон, храм держащих. Да не исчезнет мудрости блеск. Да полностью свершится заклятие мое. Светом звезды ночной упади страха легион. И наполнюсь тайною силой я как емкость. Аллилуйя».
После окончания заклинания идите спать, не оглядываясь и храня полное молчание.
Посвящение в ведьмы
Посвящать в ведьмы может только другая колдунья. Важно не наткнуться на шарлатанов. Проведенный по правилам обряд наделит новоиспеченную колдунью силой и откроет доступ к изначальным энергиям. Регулярные совместные занятия и проведение ежегодных кругов силы поможет быстрому становлению ворожеи.
Как стать ведьмой без проведения ритуалов
Для инициации ведьме необязательно проводить сложные ритуалы и читать длинные заклинания. Достаточно найти наставницу, которая обучит обрядам и реально работающим заклинаниям, передаст знания и научит пользоваться сопутствующими атрибутами.
О чем нужно помнить и последствия магических ритуалов
Проводя магические ритуалы, необходимо помнить о нескольких моментах:
- Выбранное направление: если новоявленная ведьма светлая, использование сил в корыстных целях приведет ее на темную сторону.
- Ответственность: неосторожное слово или злобный взгляд могут причинить кому-то вред, за который позже придется расплачиваться.
- Серьезность намерений: ведьма, вступившая на путь колдовства, не сможет с него свернуть. Знания и навыки требуют постоянного развития и применения во благо людям.
- Осторожность: не рекомендуется самостоятельно проводить незнакомые ритуалы, особенно связанные с обращением к черной магии.
Как передать дар ведьмы другому человеку
Дар другому человеку передается двумя способами:
- Прямое наследование. Потомок, в чьем роду две женщины подряд были ведьмами, получит дар при рождении. Потомственная колдунья в разы сильнее ворожеи-самоучки.
- От наставницы. Нужно найти старую ведьму, готовую передать силу ученице. Происходит это в течение трех ночей, с заката до рассвета, колдунья раскрывает преемнице тайны мастерства. Записи делать запрещено, ученица запоминает все на слух. Для упрощения этой задачи ведьмы облекают знания в истории и притчи. За несколько часов до смерти старшая ворожея берет младшую за руку, осуществляя передачу сил.
Посвящение в магию - Практическая магия
Посвящение в магию - Вступление
Сегодня я хочу рассказать о таком явлении, как посвящение в магию. Я уже поднимал данную тему в своём видео о инициациях, но так как вопросы продолжают задавать, я решил сделать отдельную статью на данную тему.
К сожалению, многие новички представляют себе вступление на путь магии весьма искаженно. Почему-то многие считают, что достаточно дунуть, плюнуть и ты уже маг. Или хотя бы прочитать страшную клятву и ты уже начинающий маг, подающий большие надежды. Как минимум, большинство людей считает, что для того, чтобы начать заниматься магией, нужно пройти посвящение в магию. Какой-нибудь древний таинственный обряд, ритуал, или хотя бы заклинание на незнакомом языке. Действительно, что может быть лучше, чем читать заклинание смысла которого не понимаешь? Это ведь не может повлечь за собой фатальные последствия, вроде продажи души, или подключения к Тьме.
Посвящение в магию - Опасность
На заклинаниях остановлюсь несколько подробнее. Много раз мне задавали вопрос о некоей клятве Визардису. Мол, в некоторых источниках говорится о том, что для посвящения в магию, необходимо прочитать определённое заклинание. Я отмахивался, отплевывался, крутил пальцем у виска… Но когда сам встретил в каком-то магическом практикуме вполне серьезную главу о посвящении в магию, с клятвой Визардису… Только тогда мне стал понятен масштаб трагедии.
В чем причина моего негодования. Магия это ведь тоже эгрегор. И в него тоже вступают. По сути, если вы прочитаете клятву магии, вроде "Клянусь быть достойным магом, не сходить с намеченного пути, стремится вперёд и вверх в своём развитии..." Ничего страшного не случится. За исключением того, что клятву придётся исполнять. Проблема в другом. Большинство посвящений в магию, к эгрегору магии вообще никакого отношения не имеют. Та же клятва Визардису, или как там его. Уж не знаю, кто это такой, но вряд ли это название магии на латыни. Полагаю, мелкий божок, набирающий живые источники энергии, или даже демон, собирающий души. Это, так называемое, посвящение в магию, выглядит примерно так: "Славься такой-то, посвящаю себя такому-то, буду служить такому-то." Заклинание на русском языке. Казалось бы… любой может сложить два плюс два и понять, что это никакое не посвящение в магию. Но я видимо чего-то недопонимаю. Люди искренне верят в то что написано в дешевых брошюрках, продают души, посвящают себя в сомнительные эгрегоры и потом пишут мне, "Саргас, что-то я себя плохо чувствую. А вроде всего лишь прочитал три посвящения разным богам и заключил договор с демоном." Действительно, с чего бы это…
Посвящение в магию - Заключение
На сегодняшний день не существует никаких посвящений в магию. Хотите стать магом - читайте книги, практикуйте, развивайтесь. Эгрегор магии сам примет вас. Без всяких сомнительных заклинаний и кабальных условий. Никакие тренинги, посвящения, открытия каналов, семинары и прочая ерунда, не сделают из вас мага. Никогда не будет мгновенных результатов. Магия, это упорный и кропотливый труд.
Не верьте тому, что пишут в интернете и даже в книгах. Любые знания необходимо проверять. Лучше всего, когда у вас уже есть практический опыт. Поэтому, всем новичкам я рекомендую найти Учителя, или вступить в Школу Магии. Иначе можно не дожить даже до первых серьезных результатов. Не читайте ничего на незнакомом языке, не проводите без наставника никакие посвящения и не верьте всему, что написано. Большинство информации в интернете - откровенный мусор. И это касается не только магии.
Если вы хотите развиваться магически - вступайте в .
Если у вас был неудачный опыт посвящения в магию, напишите об этом в комментариях.
Обряды посвящения в колдуны. немного истории
Древнеславянский обряд
У древних славян обряды посвящения в ведьмаки – волхвы – были связаны с культом бога Велеса, которые проводили в его честь. Имя Велес происходит от слова «волохатый», то есть мохнатый, что, скорее всего, связано с почитанием медведя, в образе которого он наиболее часто являлся людям. Так же как и слово «волхв» происходит от имени этого бога и от обычая его жрецов одеваться в специальные вывороченные мехом наружу – волохатые – шубы для подражания своему божеству.
Провести инициацию в волхвы Велеса и дать неофиту новое волховское имя можно было один раз в год, на Комоедицу, двадцать четвертого марта, называемую по-другому Велесов день. Считалось, что в этот день начинается новый год, просыпаются медведи и выходят из берлоги, где отсыпались всю зиму. Наблюдение древними людьми этого удивительного чуда природы – «возрождения» медведя после зимнего сна – легло в основу многих инициаций, связанных с верой и обрядами посвящения в ведьмаки.
Обставлялись они в строгой секретности, вдали от людских глаз, где-нибудь в прохладной тени священной рощи либо на дне глубокого оврага, но чаще всего – в лесной глухомани. Там в святилище Велеса, к подножию могучей сосны – именно в нее входила Велесова благость во время магического ритуала, – приносились богатые яства: ритуальные дары богу – блюда из молока и яиц, как самые любимые блюда Велеса, а также оковалки коровьего масла, горшки с кашей, мясо тетерева, множество шкур диких зверей. Жертвоприношение готовил молодой кандидат на право стать волхвом могучего бога. А особенным даром была шкура медведя-шатуна, победить которого нужно было ему самому в одиночку и без привычной в таком деле рогатины, только с одним обсидиановым ножом. Подготовка к встрече с медведем требовала силы, ловкости и отваги, для чего был необходим не один год усиленных тренировок.
К тому же не каждый год можно было найти раньше времени проснувшегося медведя-шатуна, а специально будить его не разрешалось условиями посвящения. Так могло пройти и два, и три года, но вот, наконец, неофит нашел мишку. Но удача ему не гарантирована, ведь медведь сильный и хитрый зверь, и он сам может запросто этого охотника завалить и съесть. Не каждый претендент на должность ведьмака оставался жив после встречи с ним. Так что подготовка к инициации начиналась за много лет до прихода будущего волхва к священному дереву. Была довольно сложна и сама подготовка, да и процедура его проведения. Но мы эти детали здесь опустим, чтобы не морочить читателю голову лишними подробностями, оставим лишь главные моменты.
Итак, все предварительные ритуальные процедуры пройдены, на конечном этапе инициации, перед тем как получить новое имя и вступить в свое новое качество, у ритуального огня расстилали медвежью шкуру, добытую неофитом, и сыпали на нее горкой очень острые обсидиановые осколки, на которые ставили или усаживали кандидата в волхвы. Но иногда вместо шкуры медведя использовали выдолбленное из сосны, ели или ясеня ритуальное корыто. Обсидиановым ножом, именно тем, которым кандидат справился с медведем, очерчивали вокруг него обережный круг, нож оставляли в земле до завершения обряда, а в дальнейшем он становился мощным оберегом нового ведьмака, который мог пользоваться им также в обрядах исцеления соплеменников или какого-либо волхования (колдовства) в качестве атаме.
Посвящающий волхв, произнося слова заклинания, трижды окроплял родниковой водой лицо кандидата, затем его чело и темя. Потом волхв отрезал прядь волос – Велес и волоса, по сути, однокоренные слова – у нарекаемого и клал их в огонь, нашептывая при этом новое имя. Причем до того, как инициируемый получит имя, никто, кроме посвящающего и нарекаемого, не должен был знать новое выбранное имя. После этого волхв подходил к неофиту и громко произносил: «Нарекаю имя тебе такое-то». И так трижды. После этого нож из земли вынимался и обережный круг размыкался, нареченному давались лепешка и ковш с медом для его первого жертвоприношения в новом обрядовом качестве для почитания Велеса и приближенных к нему духов, под чье покровительство он переходил.
Теперь можно было встать с осколков и надеть новую одежду, подчеркивающую заслуженно приобретенный новый социальный статус, – как правило, у подготовленного неофита обсидиановых порезов на теле не оставалось, а все незначительные царапины неким магическим образом исчезали прямо на глазах. На этом обряд присвоения нового имени и перерождения в качестве ведьмака считался совершенным, и вновь обращенный переходил в ученичество волховской науке к творящему обряд волхву. Богатые дары волхв забирал себе. А нож, ставший во время обряда магическим амулетом, оставался у неофита до конца жизни.
Во время ритуала рядом со святилищем можно было заметить присутствие волка, собаки, грача, ворона или ужа. Это Велес самолично наблюдал за происходящим, перевоплотившись в дикого зверя и представ в его обличье.
Из книги Практикум реального колдовства. Азбука ведьм автора Норд Николай ИвановичНемного истории История возникновения талисманов уходит в доисторические времена, когда наши первобытные предки заметили, что какой-либо необычный камень или ожерелье из зубов крупного хищника приносит удачу на охоте или дает победу над врагом. Со временем
Из книги Снятие порчи и сглаза нашептыванием. Молитвы и заговоры автора Виноградова Екатерина А.Немного истории Несколько тысячелетий назад древние врачеватели всматривались в глаза своих современников и по изменениям радужной оболочки могли многое сказать о человеке. Удивительный факт: радужка глаза величиной с копеечную монетку устроена чрезвычайно сложно,
Из книги Весь фэн-шуй из первых рук. Советы китайского мастера автора Жун Цай ЦиНЕМНОГО ОБ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ЭТОЙ КНИГИ Заключив договор на публикацию книги в издательстве в Санкт-Петербурге, я отправилась назад, в Харьков, билет я покупала в туристической фирме. В Гомеле я вдруг попала в милицию, потому что у меня не было белорусской визы. Откуда мне
Из книги Практическая графология: как узнать характер по почерку автора Исаева ЕленаНемного истории Современная европейская графология уходит корнями в античные времена. Еще в Древнем Риме почерк считали одной из основных характеристик человеческой личности. Подтверждение индивидуальности почерка мы встречаем уже у Аристотеля (384–322 до н. э.): «Слова,
Из книги Коса и камень. Зелот о Масонстве (сборник) автора Щукин ЕвгенийНемного истории Всякое общество и всякая организация, будь то церковь, рыцарский орден, политическая партия, ремесленный цех, – имеют двойную историю: реальную и легендарную. Легендарная история служит обоснованием существования организации, отражением ее идеологии,
Из книги Мудры. Мантры. Медитации. Основные практики автора Лой-СоНЕМНОГО ИСТОРИИ В переводе с санскрита мудра (mudras) имеет несколько значений – «следы колец, печать, примета, знак». В практике под мудрами, как я уже говорил, подразумеваются специальные священные жесты и положения рук и тела. Эти мистические позы дополняют созерцательный
Из книги Рок возомнивших себя богами автора Сидоров Георгий АлексеевичГлава 10. Немного истории Теперь речь у нас пойдёт о другом проекте. Он, как и все предыдущие, является частью библейского. Агрессивная, управляемая Ватиканом империя Карла Великого была создана для того, чтобы довести до логического конца начатое империей Римской –
Из книги Основы физики духа автора Скляров Андрей ЮрьевичГлава 31. Дуальность истории. Закономерное и случайное в жизни общества. Роль личности в истории. «Наполеон умел в одно мгновение решать участь целых материков, обнаруживая при этом как настоящую гениальность, так и неуклонность в достижении намеченной цели». Холленд
Из книги Нибиру уже на горизонте автора Карабанов ВладиславНемного по истории вопроса В XIX веке, в результате раскопок в Междуречье были обнаружены города, подобно легендарной Трое, упоминавшиеся только в мифах: Вавилон, Аккад, Эриду, Лагаш, Мари, Урук, Ур и другие. То есть Багдад как бы был уже и в XIX веке, но если кто-то из учёных
автора Коллектив авторов Из книги Тайны древних цивилизаций. Том 2 [Сборник статей] автора Коллектив авторов Из книги Лечебная пирамидка - забытые секреты автора Перепёлкина ЕленаНЕМНОГО ИСТОРИИ И… СОВРЕМЕННОСТИ Мы, люди двадцатого, а теперь уже и двадцать первого века, очень заблуждаемся, когда считаем себя умнее людей древности. И, хотя, каждый из нас получает определенный запас знаний в школе, но что остается годам к 30–40 в голове
автора Ливрага Хорхе АнхельНемного истории Алхимики существовали еще в Древнем Китае, и не только в исторический, императорский период. Они были уже в мифические времена, в эпоху первочеловека Паньгу, в эпохи Небесных императоров и легендарных Владык, которые принесли на землю чудесную тайну –
Из книги Сокровенный смысл жизни. Том 3 автора Ливрага Хорхе АнхельНемного истории Заглядывая в глубину веков, мы можем вспомнить, например, Древний Китай. Эта цивилизация насчитывала тысячелетия; чем больше раскопок ведут археологи, тем более древние и интересные вещи открываются перед их глазами. С незапамятных времен магия в Китае
Из книги Уникальная энциклопедия счастья. Как выиграть счастливый билет и поймать золотую рыбку. Лучшие техники и приемы автора Правдина Наталия БорисовнаНемного из Истории Тантры Тантра, или Ваджраяна, как еще называют эту йогу в Индии, досталась нам в наследство от предыдущей цивилизации. Когда именно она появилась, трудно сказать, но еще в IV веке до нашей эры Брихадараньяка Упанишада сравнивала духовное прозрение с
Из книги Человек-дельфин автора Майоль ЖакПосвящение - обязательная церемония для всех, кто решил заниматься чародейством и колдовством. Но из написанного выше легко можно понять, что посвящения для тех, кто принял сакральные знания по наследству, и для тех, у кого этого дара нет, будут отличаться. В начале мы рассмотрим вариант посвящения для «рожденных магами». Этот пример отлично описан Полом Хейзоном в книге «Искусство колдовства»
«Ритуал посвящения должен означать церемониальную просьбу допуска и последующий прием будущего члена в шабаш. Этот тип ритуала общий для всех секретных обществ, и действительно, ритуалы большинства из них имеют много общих элементов. Магический смысл этого ритуала заключается в приеме индивидуального сознания в коллективное сознание шабаша ведьм. Оттого, в какой степени индивидуальные интересы кандидата вступают в гармоничную связь с целями и идеалами, присущими шабашу, в такой же самой степени он сам сможет черпать из шабаша «объединенный энергетический резерв». Большинство из посвящений в шабаш выполняется в одну из восьми ритуальных колдовских встреч. Если это возможно, то предпочтительнее в одну из великих встреч на майский сочельник или ноябрьский сочельник, когда присутствует вся группа в полном составе. Однако церемонии посвящения, выполненные во время неофициальных еженедельных встреч на шабаше, будут такими же законными, хотя менее зрелищными; в зависимости от магической ориентации шабаша ритуал посвящения и все другие церемонии отличаются весьма существенно. Действительно, сколько существует шабашей, столько и разновидностей ритуалов. Некоторые шабаши следуют каббалистическим и герметическим церемониальным обрядам, в то время как другие придерживаются более вызывающих, бьющих через край церемоний «культа свободы и любви». Являясь сторонниками Г. Гарднера и его последователей, которые концентрируют свое внимание, сосредотачиваясь на обнаженном поклонении богине Великой Матери, они выполняют свои ритуалы полностью обнаженными. Есть шабаши, которые обращаются к средневековому типу общения с Рогатым Богом со всеми его атрибутами, а есть и такие, которые возвращаются к кельтским основам, интересуясь древним друидическим учением: скорее, как шаман или колдун, чем как жрец солнечного культа. Существуют в основном два типа церемоний посвящения.
Первый тип используется теми шабашами, которые работают «одетыми» и сосредотачиваются больше на концентрации знаний и энергий, направляя свою энергию больше к «мужскому» аспекту божества. Второй тип используется теми шабашами, которые работают обнаженными, направляя свою энергию к культу исцеления и аспектам любви, сосредотачиваясь больше на богине.
Вы можете использовать любой тип, включив те элементы, которые, как вы чувствуете, лучше всего согласуются с главной сущностью вашего шабаша. Первый тип посвящения имеет большее сходство с колдовским культом, который существовал в средневековой Европе. Он должен происходить в одну из восьми Sabbat или Esbat, в идеальном случае - в одну из великих встреч, в майский сочельник или ноябрьский сочельник. Идея ритуалов посвящения в любом случае - идея очищения и освобождения кандидата от мирских связей. Это так же обязательно, как очищение объекта перед выполнением с ним магических действий. Первый процесс заключается в собичевании, порке, что также является символом очищения огнем, воздухом, землей и водой. Второй, выполняемый обнаженными, основывается на бичевании, порке, что также является символом очищения. Однако я хочу добавить, что многие ведьмы, придерживающиеся традиций, считают, что, несмотря на его сходство с поздними римскими вариантами греческих мистерий, он более связан с английскими традициями «привилегированной средней школы» и «клуба шлепальщиков», чем с искусством колдовства. Избиение символическое или настоящее не поднимет никоим образом Тех самых чувств внутренней чистоты или духовного настроя, которые непосредственно вызывались у нордического воина, средневекового монаха, мальчика из английской привилегированной средней школы или у нагой ведьмы».
«Поскольку церемония выполняется во время ритуальной встречи, само собой разумеется, что круг уже должен быть начерчен и освящен сторожевой башней. Если это будет внутри помещения, на вершине алтаря должна пылать маленькая керамическая кадильница, если это будет вне дома, в центре крута должен гореть костер. Должны присутствовать все магические колдовские инструменты. Оба аспекта силы, мужской и женский, должны быть вызваны. Это можно сделать посредством формулы «Еkо, Еkо, Аzагаk...» и пением призыва к Hertha. Великий Мастер должен быть одетым в свой рогатый шлем или маску животного с факелом или свечой, пылающей в его короне. Он и остальные члены шабаша стоят внутри круга. Кандидат должен быть приведен старшим помощником или исполнителем северной части периметра, уже одетый в мантию, с повязкой на глазах и лишенный всех изделий из металла/1 В этом месте ритуала один из членов шабаша, заранее выбранный, должен 1 коснуться острием своего ритуального ножа с черной ручкой или острием 1 меча, принадлежащего шабашу, груди кандидата и окликнуть его специально 1 предназначенными для этого словами. Оклик произносится от имени часового сторожевой башни на севере царства стихии земли. Диалог может быть следующего содержания:
Вызывающий: «Откуда ты пришел?»
Кандидат: «С севера, места величайшей темноты».
Вызывающий: «Куда идешь ты?»
Кандидат: «Я иду на восток в поисках света».
Вызывающий: «Какой пропуск должен ты принести?»
Кандидат: «Совершенную любовь и совершенную веру».
Вызывающий: «Я, страж сторожевой башни севера, не позволяю тебе войти. Ты не войдешь в это святое место с севера, кроме того, ты сначала должен быть очищен и освящен. Кто поручится за тебя?»
Старший помощник: «Я, Проводник Душ, поручусь».
Вызывающий: «Дитя Темноты, приблизься к сторожевой башне севера и получи от меня поручительства смерти и благословение земли!»
У кандидата связывают руки за спиной колдовской веревкой, которую поднимают вверх и завязывают вокруг его шеи, свободный конец веревки свисает впереди, как поводок или «буксирный канат». Подобным же образом короткий кусок красной веревки завязывают вокруг его правой и левой лодыжки достаточно свободно, оставляя его ноги «ни связанными, ни свободными», так, чтобы он мог передвигаться. Несколькими крупинками освященной соли посыпается его лоб, а между губ вкладывается монета, символизирующая земную пентаграмму! Затем старший помощник проводит посвящаемого вдоль всего внешнего периметра круга по ходу солнца и подводит к убежищу на западе. Там монету удаляют из его уст и повторяется подобный же оклик из западной башни. Однако в ответ на первый вопрос кандидат должен теперь отвечать: «С севера, от ворот смерти!»
Также в тексте вызывающего вместо слова «север» теперь используется запад», и страж запада позднее преподносит «кубок памяти» - глоток чистой воды из кубка и осуществляет «очищение водой» - несколько капель на лоб. Затем кандидата снова ведут вокруг периметра по часовой стрелке, и он останавливается на юге, где опять окликается, на этот раз представителем огня, который, положив плашмя свой меч или ритуальный нож на правое плечо кандидата и окуривая его трижды ладаном Gemunnoz, дарует ему мечом силу и освящение огнем. В конце приведенный вкруговую к востоку круга кандидат окликается представителем воздуха, который, трижды выдыхая на его голову, одаривает его дыханием жизни и даром света. Затем он убирает повязку с глаз.
Первое, что должен увидеть кандидат после снятия повязки, - это вид Великого Мастера в его пылающей маске: Люцифера - Солнца в Полуночи. Очищенного и освященного четырьмя элементами мудрости кандидата теперь действительно вводят в круг с севера. Его руки развязываются, Великий Мае-, тер протягивает лезвие своего меча или ритуального ножа к кандидату, который, становясь на колени перед ним и положив свою правую руку на лезвие, повторяет слова церемониальной клятвы:
В этом месте используется рабочая книга шабаша: Книга Церемоний (или Книга теней», о которой мы говорим и как она называется в шабашах). Кандидат записывает свое колдовское имя в раздел регистрации и ставит дату. Некоторые шабаши, кроме того, измеряют рост кандидата и записывают рядом с его именем. Это традиционный процесс «снятие мерки». Подобным образом капля крови кандидата, взятая стерилизованной иглой, или несколько волос с головы кандидата либо помещают в журнал рядом с его именем, либо подвешивают отдельно. Это не только два знака связи, существующей теперь между кандидатом и сущностью шабаша, но также (что очень важно) - это прямая угроза магических репрессий в случае нарушения клятвы. Великий Мастер должен теперь положить свои руки на голову кандидата, стоящего на коленях, благословляя этим принятие его в шабаш. Затем он приглашает (манит) его «заряженной» колдовской драгоценностью: подвязкой, подвеской, браслетом," ожерельем или кольцом и приветствует его как нового члена. Некоторые шабаши включают в этом месте ритуала освящение вином и ритуальным маслом для колдовских встреч Sabbat. Новый посвященный теперь встает с коленей и представляется своим колдовским именем всем остальным членам шабаша по очереди. Затем кандидату представляют рабочие инструменты шабаша: меч, кубок, светильники и другие. Потом пир с пирогами и вином и обычные церемонии».
Посвящение без одежды
«В этом типе ритуала, общем для шабашей, которые практикуют разнообразное колдовство, ориентированное на богиню, церемония выполняется верховным жрецом в том случае, когда кандидат - женщина, верховной жрицей, когда кандидат - мужчина. Как и в предыдущем ритуале, круг должен создаваться с помощью сторожевой башни. Кандидат с завязанными глазами у границы окружности вызывается исполнителем к острию меча или ритуального ножа и произносит пароль: «Совершенная любовь и совершенная вера». Кандидата затем тянет в круг задом наперед исполнительница, которая кладет свою левую руку вокруг его талии, правой рукой обнимает за шею. Здесь снова дается пароль - в виде поцелуя. Брешь, созданная при прохождении в круг, восстанавливается ритуальным ножом, кандидату связывают руку и лодыжки ритуальной веревкой, как в предыдущем случае. Затем его ведут вокруг круга и представляют восточной, южной, западной и северной сторожевым башням, как предполагаемого кандидата на вступление в шабаш. В этом месте ритуала работу богини о кандидате берет на себя верховная жрица. Я (Пол Хейзон. -Примеч. авт.) цитирую полностью слова, которые произносятся по традиции:
«Слушай слова Великой Матери, которая с древности называется среди людей Artemis, Astarfe, Dione, Melusine, Aphrodite u многими другими именами. У моего алтаря молодежь Лакедемона приносит жертву. Раз в месяц, и лучше, если это будет при полной луне, встречайтесь в тайном месте и поклоняйтесь мне королеве всех волшебство. Там собирайтесь, и тех, кто пожелал бы учиться колдовству, я буду учить вещам, до сих пор неизвестным. И вы будете свободными и как знак того, что это будет действительно так, обнажайтесь в ваших ритуалах, танцуйте, пойте, пируйте, занимайтесь музыкой и любовью. Восхваляйте меня за то, что я - добрая богиня, которая дарит радость на земле при жизни, а не" веру; и во время смерти на вас снизойдет невыразимый мир, покой и экстаз богини. Я не требую от вас никаких жертв, я мать живущего, и моя любовь проливается на землю!»
Кандидата еще держат за талию, затем ведут вокруг круга скачками и на юг от алтаря. После того как прозвенят одиннадцать ударов маленького колокольчика, исполнитель награждает его или ее пятикратным поцелуем, произнося ритуальные слова.
Целование ступни: «Пусть благословенна будет твоя ступня, которая привела тебя на этот путь».
Целование коленей: «Пусть благословенны будут твои колени за то, что они преклонятся перед святым алтарем».
Целование полового органа: «Пусть благословен будет орган потомства, без которого нас не было бы».
Целование груди: «Пусть благословенны будут твои груди, совершенные по красоте и силе».
Целование губ: «Пусть благословенны будут твои губы за то, что будут произносить священные имена».
Затем кандидат становится на колени у алтаря и его привязывают коротким поводком близко к кольцу, установленному там, заставляя этим его или ее принять согнутую позу. Ноги также привязываются вместе к этой точке, и его спрашивают, будет ли он всегда «верен искусству колдовства». Если он отвечает утвердительно, раздается звон из трех, семи, девяти и двадцати одного удара, иногда кандидата «очищают», бичуя сорока ударами хлыста, сделанного из веревок После этого он дает самое искреннее обещание всегда помогать и защищать своих братьев и сестер по ремеслу. Затем кандидат приводится к присяге; эта присяга существенно не отличается от присяги, рассмотренной в первом ритуале. Затем кандидату развязывают глаза и ноги; выполняют треугольное освящение (смазывание пениса или вагины, правой груди, левой груди и снова полового органа сначала ритуальным маслом, затем освященным вином и окончательно губами), называя кандидата жрецом или жрицей. В заключение руки нового посвященного развязывают, ему представляют рабочий инструмент. Посвященного целуют при представлении каждого инструмента. Затем посвященного представляют четырем частям света, приветствуя каждую по имени богов и представляя посвященного как нового жреца или жрицу и как ведьму. Для того чтобы повышать ведьму в иерархии шабаша и дать ей возможность сформировать свой собственный шабаш, иногда ей присваивается вторая степень или ранг. Отличие этого ритуала от первого только в том, что кандидат связывается, но остается с не завязанными глазами, не произносит паролей. Он присутствует с самого начала церемонии и поет вместе со всеми. После клятвы на «чреве ее матери» (или его матери) кандидата освящают пентаклем вместо треугольника. Это включает помазание маслом, вином и губами полового органа, правой груди, левого бедра, правого бедра, левой груди и полового органа снова. В этом порядке действительно получается перевернутая пентаграмма. После предоставления полномочий новому кандидату возложением на него рук посвященного его инструктируют, как пользоваться магическими приспособлениями, и посвящают в таинства колдовского закона, используемого для добра или вреда, благословения или проклятия. После этого церемония заканчивается бичеванием. Посвященный бичует своего посвящающего тройным количеством ударов по отношению к тому, сколько он получил, а именно - ста двадцатью. Затем его представляют силам четырех сторон света как должным образом освященного верховного жреца и колдуна или верховную жрицу и королеву ритуальной встречи Sabbat, в зависимости от того, кто посвящается. Во втором ритуале под движением кандидата через четыре стихии подразумевается миф о богине, где колдовская богиня, Andred, Aradia, Habondia (или под любым другим именем, под которым вы можете ее знать), спускается в мир мертвых подобно Персефоне в Hadez или Ishtar в царство Ereshkigal, получает бичевание и пятикратный поцелуй Рогатого Бога Смерти (Бафомед) и последующее присвоение силы. Иногда разыгрывается сам этот миф во время ритуала посвящения в стиле таинства, но это дополнительная церемония, миф сам подразумевается в полной церемонии посвящения».
Как вы видите, оба ритуала имеют много общего, так же как и значительные различия, все или любые из которых могут включаться в церемонию посвящения находчивым практиком. Он также имеет право включить в ритуал какой-либо дополнительный символ. Как всегда, это дело индивидуального выбора и интуиции: что включить и что убрать, какой будет уклон ритуала - знание и энергия с его герметическим обертоном или любовь и радость с поклонением Дионисию. Разработайте сначала эмблемы шабаша, а остальное последует естественно. Центральная идея, которой нужно придерживаться, это идея очищения и возрождения кандидата, которая символизируется надеванием на глаза повязки и последующим снятием повязки, связыванием веревкой для сковывания движений и освобождением от этих пут, приемом в члены шабаша лидером шабаша и всем шабашем.
Облачение ведьм и колдунов
Одежда - это песнь песен души и ее внешнее отображение. Манера одеваться красиво и удобно (это, пожалуй, главное!) присуща почти всем людям. Исключение составляет лишь небольшая часть сообщества, которой не то чтобы красиво одеться, умываться-то не очень и нужно. Для колдунов, а особенно для ведьм, одежда нечто большее - это часть ежедневного ритуала, исполняемого во славу богам. Мы с вами не можем ни при каких обстоятельствах, ведя (и читая) «Книгу теней», не обращать внимания на этот важный аспект колдовских практик. А более широко нам его раскрыть поможет Пол Хейзон со своей восхитительной книгой «Искусство колдовства»:
«Одежда... Это то, что является спорным вопросом в колдовском мире. Многие практикующие утверждают, что самый лучший способ творить волшебство традиционным методом: полностью обнаженным. Другие в равной степени придерживаются традиций, утверждают, что это необязательно и что нужно носить ритуальную одежду или накидки. Доводы за наготу заключаются в том, что одежда препятствует проявлению вашей колдовской силы. Я никогда не считал, что это совсем лишено смысла. Колдовская энергия не задерживается простой одеждой. Она проходит через стены и пересекает обширные расстояния достаточно свободно, так почему несколько легких одежд могут оказаться таким барьером для нее? Нет, главная причина для наготы - психологическая. Нагота дарует состояние освобождения от напряжения мирских забот, полового торможения - вот цель, которой этим добиваются. Следовательно, если вы чувствуете, что именно отсутствие одежды может настроить вас на работу в таком состоянии ума, когда ваша магическая воля будет работать лучше, тогда вы должны обязательно сделать следующее: закройте дверь. Осторожность - прежде всего! Вспомните «подсматривающую свекровь».
Однако для тех, кто живет в прохладном климате или кого не прельщает идея обнаженных шалостей, альтернативой может быть накидка. В простейшем случае это длинный кусок сказочного тяжелого черного материала, сложенного вдвое, с отверстием для головы, вырезанным наверху. Бока сшиваются в пределах девяти дюймов от верха, оставляя отверстие для рук.
Накидка должна свисать почти до земли. Она подвязывается опоясывающим шнуром. Однако многие ведьмы и колдуны предпочитают более усложненные или более красивые накидки различных цветов. Накидка может быть голубой, фиолетовой, красной, серой или белой, часто с добавлением капюшона или мантии с капюшоном, накинутым на голову для большей безликости во время ритуала. Можно надевать специальные сандалии или оставить ноги босыми. Однако позвольте дать вам совет: «Когда вы будете формировать шабаш, желательно определенное однообразие одежды». Часто прилежные ведьмы обладают двумя комплектами одежды по следующей причине: одна одежда однообразная для ритуальных праздников Sabbat и Esbat, другая, более индивидуальная, - для личного использования. Ваше колдовское имя и соответствующие знаки различия могут быть вышиты на рубце или груди накидки, если вы желаете, но это необязательно. Действительно, накидка сама по себе не так уж необходима. Она служит только психологической поддержкой для того, чтобы привести в соответствующее состояние ваше подсознание.
Все ритуалы и колдовские действа можно свободно выполнять в обычной повседневной одежде. Недостаток обычной одежды в том, что в ней нельзя падать и «биться» на земле». Так или иначе, вам решать: заниматься колдовством нагой (нагим) или одетыми в стиле кибер - панка. Как вам удобнее, так и поступайте. Только помните, что цвет одежды, пожалуй, важнее, чем ее покрой.
Для начала я хочу пояснить вам кто такая ведьма, ведьма - это та, что ведает материю, то есть умеет из мечты перевести в материальный ощутимый Мир, попросту захотел человек любви, ведьма открыла дороги и свела с любимым или любимой, хорошая работа нужна -ведьма до неё дорогу проложит. В общем волшебница из сказки, но в реальности, и совсем не злая, и не добрая, а ведающая, значит понимающая что делать надо, а чего не стоит. Итак, разобравшись с понятием ведьмы, я хочу вам пояснить очень важное, Посвящение в ведьму это не знакомство или отречение от какого либо эгрегора, поэтому топтание икон или наоборот фраза о посвящении только крещеных или только мусульман, должна вас насторожить, ведьма есть проводник Изначальной Силы, но увы много лет обмана сделали из ведьмы стараниями невеж глупую женщину с перевёрнутой пентаграммой на шее, радостно восседающей за столом где черепа, а кто то углубился как он считал наоборот в белую магию, иконы, матушки, белые платки и безгрешные привороты. Многие года незнания сыграли свою роль, и мы получили не людей Силы, а запутавшихся в непонятных знаниях людей, желающих заработать на этом невежестве деньги. Узнать больше о Посвящение в ведьму вы можете в видео материале (ведьма изначальная сила , Посвящение в ведьму , Ведьмы, колдуны, маги. Что общего?) , а так же в книге Посвящение в ведьму .
Посвящение в ведьму - это возможность получать Изначальные знания и Силу. Сегодня я с гордостью могу сказать, что я посвящаю в ведьмы, давая возможность познать Истину.
Для посвященных проводятся онлайн занятия и встречи, а также ежегодные Круги Силы.
Так что же даст Посвящение в ведьму у меня? Оно даст все! Вы познаете откуда пришли и куда уйдёте, получите неисчерпаемый источник Силы и Знания, поднимите свой Род, ибо только ведающие на это способны.
Очень важно обратить ваше внимание на то, что настоящее Посвящение в ведьму провожу только я, будьте осторожны не попадитесь в лапы мошенников, работающих от моего имени или просто считающих, что они проводят Посвящение или какие-то чудо каналы от космических до рейки, только Изначалье есть одно всего сущего и несущего, не позволяйте себя обманывать. Узнав откуда вы пришли и куда пойдёте, не разделяя магию на нации и религии, вы увидите глубокий Мир, до сих пор не доступный вам.
Посвящение в берегиню
Когда я сказала на открытой конференции Введение в магию о посвящении в Берегиню, тогда еще я даже не думала сколько покалечанных судеб за этим посвящением в Берегиню стоит.
Посвящение в Берегиню это обряд проводимый на свадьбе и коли раньше не знали о нем то проводится с мужем, а никак не в одиночку. Милые чаровницы вы же в одиночку проводя этот обряд или с девушками ставите себе порчу на ссоры раздоры с мужем, потерю ярой силы у него, а если не замужние так обрекаете себя на одиночество.
Посвящение на перекрестке
Посвящение на перекрестке новый поток силы и знаний для ведьмы. На перекрестке делают сбросы болезней, оставляют откупы, да и просто приходят заручиться поддержкой бесов перекрестка. Чем больше посвящений у ведьмы, тем мощнее ее сила! Посвящение на перекрестке проходят те, кто решил посвятить свою жизнь магии и всем ее составляющим, ибо перекресток основная часть ритуальных работ, сила перекрестков и бесов их населяющих известна давно. Если вы готовы к новой ступени своего становления как мастера посвящение на перекрестке станет новым этапом вашего пути будь вы колдун, ведьма, знахарь или маг!
Посвящение на кладбище
Не для кого не секрет, что ведьма, маг. колдун, знахарь для помощи людям, да и себе использует кладбище. Ритуалы на кладбище с использованием мертвой Земли, мертвой Воды, растений с кладбища, кладбищенских перекрестков одни из мощнейших. Для многих неопытных практиков кладбищенские ритуалы кажутся черной магией. Но так ли это?
На кладбище ставится защита, снимаются порчи и болезни, венец безбрачия, печать одиночества можно ли это отнести к черной магии?!
Приходя на кладбище ведьма приходит в мир усопших с обращением о помощи, черные колдуну же подвязывают душу, как бы заставляют помогать, для этого они используют жертвоприношения на могилах(особо известен черный петух). Что дает посвящение на кладбище? Возможность делать ритуалы на кладбище и договариваться с Хозяйкой кладбища и Хозяином самостоятельно, без учителя. Посвящение на кладбище добавляет ведьме силы, а уж черной она будет или нет, решать собственно самой ведьме. Вообще хочется заметить магия не бывает чисто черной или чисто белой, абсолют состоит из белого и черного и настоящая ведьма, что скрывать использует все силы! Если вы готовы познать силу и знания в полном объеме, я могу вас посвятить на кладбище. Посвящение на кладбище новая ступень в становлении вас как ведьмы, колдуна или знахаря, причем очень даже серьезная ступень!